Пружины подвески (или пружины амортизатора) являются частью системы демпфирования. Каждое колесо оснащено пружиной. Колесо соединено с рычагами подвески шаровыми опорами. Рычаг подвески соединен с рамой кольцами. С каждой стороны автомобиля есть два рычага подвески, а между нижним рычагом подвески и верхним рычагом подвески есть пружина (амортизатор), которая помогает амортизаторам поглощать удары, обеспечивая более плавную езду.
Износ пружин подвески встречается редко. Как правило, их хватает на весь срок службы автомобиля. В некоторых системах подвески используются не пружины подвески, а листовые рессоры, торсионы или их смесь.
Амортизаторы меняются парами (перед или зад).
После этого обслуживания автомобиль, возможно, придется отвезти в мастерскую для регулировки развала-схождения.
*Перед - 1000 ₽. Зад - 500 ₽
* За пару
Указанные выше цены являются справочными, т.к. точную цену ремонта возможно определить по техническим данным автомобиля
+7 (961) 076-62-33
Волгоград, ул. Домостроителей, 11.
Политика конфиденциальности.
Все права защищены.
Сайт не является публичной офертой и носит информационный характер.
*Перед - 1000 ₽. Зад - 500 ₽
* За пару
Указанные выше цены являются справочными, т.к. точную цену ремонта возможно определить по техническим данным автомобиля