Замена опорного подшипника от 1000 ₽

Гарантия на работы

ремонт подвески автомобиля
Замена опорного подшипника от 1000 ₽

Наиболее характерный признак износа опорного подшипника – стук во время поворота руля, а также при преодолении незначительных препятствий на дороге. При значительном износе могут появиться проблемы с управляемостью авто. Нарушаются его ходовые качества, теряется маневренность, поворачиваемость.

Вследствие износа опорника может нарушиться развал схождения. Во время наезда на яму деталь может вовсе сломаться. Кроме того, стойка иногда пробивает корпус авто, а это необходимость более значительных затрат, нежели обычная замена опорника. Тогда придется выпрямлять и красить железо, исправлять возможные поломки в подвеске.

Диагностика ходовой части и компьютерная диагностика в ПОДАРОК

Услуги и стоимость

Указанные выше цены являются справочными, т.к. точную цену ремонта возможно определить по техническим данным автомобиля

+7 (961) 076-62-33

Почему мы

Услуги по ремонту и ТО автомобилей всех марок и моделей специалисты автосервиса АМТ сервис выполняют на профессиональном уровне с предоставлением гарантии качества и по выгодной цене.

Скидки постоянным и новым клиентам

Сервис автомобилей всех марок

Цены на услуги выгоднее чем у дилеров

Гарантия на работы и запчасти

Когда стоит подумать о диагностике или ремонте подвески:

Ремонт и диагностика ходовой части

Специалисты рекомендуют обращаться на диагностику ходовой части через каждые 15 000 км пробега, однако из-за неудовлетворительного качества дорожного покрытия и частой езды по ямам и неровностям ремонт подвески может потребоваться и раньше. Исправность и общее состояние ходовой части авто влияет на плавность хода, комфорт и безопасность управления транспортным средством. После серьезной аварии проблемы с подвеской неизбежны в 100% случаев, поэтому после ДТП нельзя игнорировать необходимость проверки состояния рессор, амортизаторов, стабилизаторов и прочих деталей ходовой части и рулевого управления. Распространенные признаки неисправности механизмов ходовой части:

  • отклонение от прямолинейной траектории движения в одну сторону;
  • машину заносит на поворотах даже на малой скорости;
  • во время езды присутствует характерная вибрация;
  • все ямы, камни и выступы на пути ощущаются без амортизации;
  • у стоящего на ровной поверхности автомобиля один из углов находится заметно ниже остальных.

Приезжайте на техническое обслуживание, компьютерную диагностику и ремонт подвески легкового автомобиля в наш автосервис на ул. Домостроителей, 11. Мастера СТО поэтапно исследуют состояние всех основных узлов и механизмов на современном оборудовании и с максимально ответственным подходом к делу. 

Корзина